Думаю, что давать сразу полную картину не нужно, если только студенты сами не зададут такой вопрос.
А что касается полной картины грамматического строения русского языка, то это, наверное, лишнее для студентов, которые пришли на первое занятие.
Некоторые взрослые учащиеся принципиально не хотят переходить на письменные буквы, пишут печатными. Стоит ли настаивать, чтобы меняли привычку?
Заставлять писать письменными буквами, если у студента нет желания не нужно. Возможно, ему это и не пригодится в его практике. Многие хотят овладевать только устной разговорной речью.
Как вы думаете, для отработки письма можно ли использовать прописи, в которых пишут дети в начальной школе?
Да, если иностранцу нужно научиться правильно писать на русском, прописи подойдут.
Как вы считаете, на каком уроке (я имею ввиду элементарный уровень) можно использовать дополнительные тексты. Например, "Шкатулочку".
Дополнительные тексты можно использовать сразу, как только учащиеся научатся говорить простые фразы,
то есть можно уже на шестом - седьмом уроке.
Journal information