Методика РКИ для всех - Блог Юлии Мареевой (marjulia) wrote,
Методика РКИ для всех - Блог Юлии Мареевой
marjulia

Category:

ВОПРОС - ОТВЕТ (обзор грамматики, обучение письму и чтению)

Как вы считаете, нужно ли на первом вводном уроке рассказать\ дать полную картину  грамматического строения русского языка на языке посреднике?
Думаю, что давать сразу полную картину не нужно, если только студенты сами не зададут такой вопрос.
А что касается полной картины грамматического строения русского языка, то это, наверное, лишнее для студентов, которые пришли на первое занятие.

Некоторые взрослые учащиеся принципиально не хотят переходить на письменные буквы, пишут печатными. Стоит ли настаивать, чтобы меняли привычку?
Заставлять писать письменными буквами, если у студента нет желания не нужно. Возможно, ему это и не пригодится в его практике. Многие хотят овладевать только устной разговорной речью.

Как вы думаете, для отработки письма можно ли использовать прописи, в которых пишут дети в начальной школе?
Да, если иностранцу нужно научиться правильно писать на русском, прописи подойдут.

Как вы считаете, на каком уроке (я имею ввиду элементарный уровень) можно использовать дополнительные тексты. Например, "Шкатулочку".
Дополнительные тексты можно использовать сразу, как только учащиеся научатся говорить простые фразы,
то есть можно уже на шестом - седьмом уроке.
Tags: грамматика, письмо, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “чтение” Tag

promo marjulia march 9, 2019 11:07 Leave a comment
Buy for 10 tokens
https://abliasova.org/2018/06/07/rki/ 1. Учебники и пособия по РКИ уровня А1: https://marjulia.livejournal.com/285919.html 2. Учебники и пособия по РКИ уровня А2: https://marjulia.livejournal.com/286172.html 3. Учебники и пособия по РКИ уровня В1:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments