• Акишина А.А., Акишина Т.Е. Учимся учить детей русскому языку (в помощь родителям и учителям).– М.: Русский язык. Курсы, 2007.
• Алиев Р., Каже Н. Билингвальное образование. Теория и практика. Рига: «RETORIKAA», 2005.
• Багироков Х.З. Билингвизм: теоретические и прикладные аспекты. Майкоп, 2004. Ссылка – http://window.edu.ru/resource/799/60799 ... irokov.pdf
• Балыхина Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного, нового. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2007.
• Барышникова Е.Н., Денисова А.А. Чебурашка и его друзья: Пособие по развитию речи с использованием мультфильмов. М.: Изд-во РУДН, 2006.
• Бердичевский А.Л. Почему?: Книга для чтения с комментариями. – М.: Русский язык. Курсы, 2012.
• Быстрова Е.А. Русская фонетика. 5 класс: учебное пособие по русскому (неродному) языку. Изд-во: Дрофа, 2009.
• Вохмина Л. П., Осипова И. А. Русский класс. Учебник и рабочая тетрадь + CD. – М.: Русский язык, 2008.
• Голубева А.В. Картинный словарь русского языка для детей – СПб.: Златоуст, 2007.
• Голубева А.В. Картинный словарь русского языка для детей. М., 2014.
• Голубева А.В. Первые уроки русского письма. – СПб.: Златоуст, 2011.
• Губанова Т.В., Нивина Е.А. Русский язык в играх: Учебно-методическое пособие. Русский язык в играх: Учебно-методическое пособие, Тамбов: издательство ТГТУ, 2007.
• Двуязычие – проблема социокультурная. Материалы круглого стола. Майкоп, 2002. http://window.edu.ru/resource/386/37386 ... blagoz.pdf
• Елисеева М.Б., Круглякова Т.А., Цейтлин С.Н. Проблема детской речи: Металингвистические способности ребенка. Билингвизм: РГПУ им.Герцена Постоянно действующий семинар по детской речи. М. 1996.
• Жлуктенко Ю.А. Лингвистические аспекты двуязычия. Киев, 1974.
• Жукова Н. Доверие и независимость: книга-ежедневник для родителей детей от рождения до 3 лет. М., 2010.
• Иванова Э.И. Истоки: учебный комплекс по русскому языку для детей-билингвов: учебник, рабочая тетрадь. М.: Русский язык. Курсы, 2012.
• Иванова Э.И. Истоки: учебный комплекс по русскому языку для детей-билингвов. – М.: Русский язык. Курсы, 2012.
• Играем с местоимениями: Пособие для начинающих изучать русский язык / под ред. Л.С. Дьяченко, О.Э.Чубаровой. – М.: Русский язык. Курсы. 2008.
• Играй-ка в падежи. Пособие для начинающих изучать русский язык./ под ред. Л.С. Дьяченко, О.Э.Чубаровой. – М.: Русский язык. Курсы. 2007.
• Казнышкина И.В. Коммуникативные игры на уроках русского языка как иностранного: учебное пособие. – М.: Русский язык. Курсы. 2012.
• Какорина Е.В. Говорю и пишу по-русски. От буквы к слову. Часть 1, 2. Учебное пособие для детей 8-12 лет. – М.: Русское слово, 2008.
• Какорина Е.В., Костылева Л.В., Савченко Т.В. Говорю и пишу по-русски (в 3 ч.). Учебное пособие для детей 8–12 лет. М.: Русское слово, 2008.
• Какорина Е.В., Костылева Л.В., Савченко Т.В. Русский язык: от ступени к ступени. Комплект учебных пособий для детей младшего и среднего школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком (в 3 ч.). Части 1, 2, 3. М.: Издательский дом «Этносфера», 2007.
• Каленкова О.Н., Феоктистова Т.Л., Менчик Е.В. Учебно-методический комплект «Учимся в русской школе» в 2-х частях М.: Издательский дом «Этносфера», 2010.
• Кастелина И.П., Чубарова О.Э. Невероятные приключения Лены и Миши в Москве и Петербурге. М.: Русский язык. Курсы, 2013.
• Клементьева Т.Б. Играй и запоминай русские слова! Пособие-игра по русскому языку. – М.: Русский язык. Курсы. 2009.
• Клементьева Т.Б., Дронов В.В., Нечаева Е.В. Азбука-незабудка. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом. М.: Русский язык. Курсы, 2008.
• Клементьева Т.Б., Чубарова О.Э. Приключения Лены и Миши. Книга-игра. М.: Русский язык. Курсы, 2007.
• Кляйн И., Юблайс М. Хочу говорить по-русски. Учебный комплекс для детей-билингвов: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения. М.: Русский язык. Курсы, 2014.
• Копцева Е.И., Столбова А.И. Прописи для ускоренного обучения письму. СПб.: Златоуст., 2009.
• Корчагина Е.И. Приглашение в Россию. Элементарный практический курс русского языка. Учебник и рабочая тетрадь (+CD). – М.: Русский язык. Курсы, 2010.
• Корчагина Е.Л. Русский язык: успешные старты — удачный финиш. Элементарный и базовый уровень. Тестовый практикум по русскому языку как иностранному для школьников + CD. – М.: Русский язык. Курсы.2010.
• Кудрявцева Е. Естественный билингвизм как феномен культуры. Электронный ресурс. http://www.pulib.sk/elpub2/FF/Petrikova ... avceva.pdf
• Кудрявцева Е.Л., Волкова Т.В. Комплексный подход к обучению языку (как неродному и другому родному) детей-билингвов (в возрасте 1 года – 6 лет) в образовательных организациях с этнокультурным компонентом стран Евросоюза. 2014.
• Лингводидактический тренажер «Учим русский язык»/авторы-составители: Н.А. Буре, М.В. Быстрых. - – М.: Русский язык. Курсы.
• Мадден Е. Русскоязычные дети зарубежья. Справочник. М.: Русский язык. Курсы, 2014.
• Майборода И.В. «А и Б...». Детское лото. – СПб.: Златоуст, 2007.
• Майборода И.В. Наша азбука. Рабочая тетрадь. СПб.: Златоуст, 2013.
• Маркина Н. А. Тесты на определение уровня знания русского языка как неродного у детей мигрантов. М., 2007.
• Маркина Н.А. Практический курс русского языка. М., 2008.
• Методические материалы для тестирования детей-инофонов по русскому языку. – М.: Издательский дом «Этносфера», 2009.
• Митюшина Л.Д., Хамраева Е. А. Учебно-методическая линия «Учим русский язык». – М.: Дрофа, 2006.
• Михеева Т.Б. Обучение русскому языку в полиэтнической школе: деятельность учителя: учебно-методическое пособие. М.: Русское слово, 2008.
• Московкин Л. В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. - СПб.: Златоуст, 2005.
• Московкин Л. В. Методика обучения русскому языку как иностранному: Курс лекций. Изд. 2-е, испр. и доп. / Под ред. И. П. Лысаковой. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2000.
• Московкин Л. В. Теоретические основы выбора оптимального метода обучения (русский язык как иностранный, начальный этап). - СПб.: СМИО Пресс, 1999.
• Орехова И. А. Программа обучения детей мигрантов русскому как неродному. М., 2007.
• Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М.: Просвещение, 1991.
• Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Кузовлева Н. Е., Царькова В. Б. Мастерство и личность учителя: На примере деятельности учителя иностранного языка. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта, 2001.
• Певзнер М.Н., Ширин А.Г. Билингвальное образование в контексте мирового опыта (на примере Германии): монография. Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 1999.
• Протасова Е.Ю. и др. Приключения на столе. – СПб.: Златоуст, 2007.
• Протасова Е.Ю. Многоязычие в детском возрасте. СПб.: Златоуст, 2013.
• Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Интеркультурная педагогика младшего возраста: учебник. М.: ФОРУМ, 2011.
• Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Русский язык для дошкольников – СПб.: Златоуст, 2013.
• Протасова Е.Ю., Хлебникова В.М. В цирк! Учебник русского языка как родного для детей, живущих вне России. СПб.: Златоуст, 2013.
• Рамзаева Т. Г., Хамраева Е. А., Сат А. Б. Учебное пособие «Русский язык с комментариями» – корректировочный курс. 1 класс. – М.: Дрофа, 2007.
• Русский без границ: Учебник для детей из русскоговорящих семей: в 3 ч. / под ред. М. Низник. – СПб.: Златоуст, 2011.
• Русский с удовольствием. Игра-лото / под ред. Т.Б. Клементьевой, О.Э.Чубаровой. – М.: Русский язык. Курсы. 2007.
• Савченко Т.В., Синева О.В., Шорина Т.А. Русский язык: от ступени к ступени. Комплект учебных пособий для детей младшего и среднего школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком (в 3 ч.). Части 3, 4, 5. М.: Издательский дом «Этносфера», 2007.
• Синёва О.В., Шорина Т.А. Человек, его характер, мир: изучаем играя. – М.: Русский язык. Курсы, 2008.
• Синочкина Б.М. По-русски – правильно: корректировочный курс. – М.: Русский язык. Курсы, 2011.
• Солнцева-Книффер О. Проблемы дошкольного образования билингвов. Электронный ресурс. http://bilingual-online.net/index.php?o ... 12&lang=ru
• Соловьев В.М. Золотые страницы русской культуры: Книга для чтения для подростков. Вып. 1, 2. – М.: Русский язык. Курсы, 2010 Федотова Н.Л. Не фонетика – песня! Книга + 1CD. – СПб.: Златоуст, 2009.
• Сурыгин А.И. Основы теории обучения на неродном для учащихся языке. СПб.: Златоуст, 2000.
• Федотова Н.Л. Методика преподавания русского языка как иностранного. Задачник к практическому курсу. – СПб.: Златоуст, 2013.
• Хамраева Е. А., Иванова Э. И. Давайте познакомимся: Русский язык как иностранный для школьников 12-14 лет для подготовки к сдаче экзамена на I сертификационный уровень. – М.: Дрофа, 2009.
• Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного / сост. Л. В. Московкин, А. Н. Щукин. – М.: Русский язык. Курсы, 2010.
• Чиршева Г.Н. Детский билингвизм. Одновременное усвоение двух языков. – СПб.: Златоуст, 2012.
• Чубарова О.Э. Читаем и пишем по-русски: учебник, рабочая тетрадь. М.: Русский язык. Курсы, 2009.
• Штельтер О. В этой маленькой корзинке. Выпуск 1,2. – СПб.: Златоуст, 2007.
• Щукин А. Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц. – М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2007.
• Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. – М.: Высшая школа, 2003.
• Щукин А.Н., Московкин Л. В., Капитонова Т.И. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному. – М.: Русский язык. Курсы, 2008.
http://www.rki.msu.ru/forum/viewtopic.php?p=40#p11
Сообщество для родителей детей-билингвов https://www.babyblog.ru/community/lenta/bilingva
Journal information